Preview

Безопасность и риск фармакотерапии

Расширенный поиск

Случай интерстициального пневмонита, вызванного пегилированным интерфероном α-2а у ребенка 4-х мес. с гигантской капошиформной гемангиоэпителиомой и феноменом Казабаха-Мерита

Полный текст:

Аннотация

В статье представлено описание случая лекарственного поражения легких у ребенка.

Об авторах

С. С. Постников
ФГБУ Российская детская клиническая больница Миндрава России ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет им.Н.И. Пирогова
Россия


Ю. А. Поляев
ФГБУ Российская детская клиническая больница Миндрава России ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет им.Н.И. Пирогова
Россия


А. А. Мыльников
ФГБУ Российская детская клиническая больница Миндрава России
Россия


А. Н. Грацианская
ФГБУ Российская детская клиническая больница Миндрава России ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет им.Н.И. Пирогова
Россия


М. Н. Костылева
ФГБУ Российская детская клиническая больница Миндрава России ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет им.Н.И. Пирогова
Россия


Д. В. Рогожин
ФГБУ Российская детская клиническая больница Миндрава России ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет им.Н.И. Пирогова
Россия


Список литературы

1. Чельцов В.В., Мартынов А.И.- Лекарственное поражение легких // Клиническая фармакология и терапия.-2013.-22 (2). - Стр. 58-62.

2. Костылева М.Н. Пегинтерферон – редкий побочный эффект // Детская больница.-2012.-№3 (49).-Стр. 49.

3. S. Slavenberg, Y.F. Heijdra, Y.P.Drenth. - Pneumonitis as consequence of (peg)interferon-ribavirin combination therapy for hepatitis C: review of the literature.-Dig.Dis.Sci.-2010. Mar; 55 (3):579-85.


Рецензия

Для цитирования:


Постников С.С., Поляев Ю.А., Мыльников А.А., Грацианская А.Н., Костылева М.Н., Рогожин Д.В. Случай интерстициального пневмонита, вызванного пегилированным интерфероном α-2а у ребенка 4-х мес. с гигантской капошиформной гемангиоэпителиомой и феноменом Казабаха-Мерита. Безопасность и риск фармакотерапии. 2014;(1):23-26.

For citation:


Postnikov S.S., Polyaev Yu.A., Mylnikov A.A., Gricianskaya A.N., Kostyleva M.N., Rogogyn D.V. INTERSTICIAL PNEUMONITIS, CAUSED BY PEGYLATED INTERFERON ALFA-2A IN A 4 MONTHS CHILD WITH GIGANTIC KAPOSI'S HAEMANGIOEPITHELIOM AND KASABACH – MERRIT PHENOMENON: A CASE REPORT. Safety and Risk of Pharmacotherapy. 2014;(1):23-26. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2312-7821 (Print)
ISSN 2619-1164 (Online)