Preview

Безопасность и риск фармакотерапии

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Постников С.С., Теплова Н.В., Николаев В.В., Абдуллаев Ф.К., Солонцов Ю.Н., Ермилин А.Е., Костылева М.Н., Грацианская А.Н. Случай полиэтиологической антибиотик-ассоциированной гепатотоксичности у ребенка грудного возраста. Безопасность и риск фармакотерапии. 2019;7(3):146-151. https://doi.org/10.30895/2312-7821-2019-7-3-146-151

For citation:


Postnikov S.S., Teplova N.V., Nikolaev V.V., Abdullaev F.K., Solontsov Y.N., Ermilin A.E., Kostyleva M.N., Gracianskaya A.N. A Case of Multiple Antibiotic-Associated Hepatotoxicity in an Infant. Safety and Risk of Pharmacotherapy. 2019;7(3):146-151. (In Russ.) https://doi.org/10.30895/2312-7821-2019-7-3-146-151

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2312-7821 (Print)
ISSN 2619-1164 (Online)