Preview

Безопасность и риск фармакотерапии

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Переверзев А.П., Остроумова О.Д., Ткачева О.Н., Котовская Ю.В. Осложнения фармакотерапии новыми оральными антикоагулянтами, вызванные межлекарственным взаимодействием: акцент на желудочно-кишечные кровотечения. Безопасность и риск фармакотерапии. 2019;7(2):65-71. https://doi.org/10.30895/2312-7821-2019-7-2-65-71

For citation:


Pereverzev A.P., Ostroumova O.D., Tkacheva O.N., Kotovskaya Y.V. Complications of Pharmacotherapy with New Oral Anticoagulants Caused by Inter-Drug Interactions: Focus on Gastrointestinal Bleeding. Safety and Risk of Pharmacotherapy. 2019;7(2):65-71. (In Russ.) https://doi.org/10.30895/2312-7821-2019-7-2-65-71

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2312-7821 (Print)
ISSN 2619-1164 (Online)