Preview

Безопасность и риск фармакотерапии

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Архипов В.В., Хейло Т.С., Гладышева Е.Г., Данилогорская Ю.А., Джаватханова М.Р., Снытко С.В., Саморукова И.В., Журавлева М.В. Динамика проявлений постковидного синдрома и показателей бульбарной капилляроскопии у пациентки, перенесшей в легкой форме COVID-19, на фоне проводимой фармакотерапии. Безопасность и риск фармакотерапии. 2022;10(1):78-90. https://doi.org/10.30895/2312-7821-2022-10-1-78-90

For citation:


Arkhipov V.V., Kheilo T.S., Gladysheva E.G., Danilogorskaya Yu.A., Dzhavatkhanova M.R., Snytko S.V., Samorukova I.V., Zhuravleva M.V. Changes in Post-COVID Syndrome Manifestations and Bulbar Conjunctival Angioscopy Results in a Patient Undergoing Treatment after Mild COVID-19. Safety and Risk of Pharmacotherapy. 2022;10(1):78-90. (In Russ.) https://doi.org/10.30895/2312-7821-2022-10-1-78-90

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2312-7821 (Print)
ISSN 2619-1164 (Online)